если не помогать друг другу и не держать определенные позиции как ты выразился некомандно играть то иметь будут всегда ту команду которая так играет. И я рад, что есть такие люди которые думают как я!
Рад, что думаю логически не правильно? Молодец. Если мою команду жмут, враги прут из-за всех щелей, то мне не будет еще проще набивать фраги, что я делаю неплохо. В гг выгоднее играть за слабую команду порой.
Ну, а если перекрыть все жизненно важные точки, то команда будет лажать - это естественно, но, в гг победитель один, поэтому вся брехня командной игры кобыле в трещину.
ГГ изначально был игрой "сам за себя". Результат максимально выгодной/выигрышной игры в целом, у того, кто там первый и имеет лучшее оружие(поэтому он и первый, логично, однако), показывает, что игра не командная. Иначе не было бы одного победителя, как в классике, к примеру. Вот там тактика и командная игра.
А то, что кто-то кому-то помог, подстрелил, подрезал, еще что-то натворил - это уже дело каждого.
И гангейм все ровно игра командная!
Безусловно, так думать никто не запретит, ведь это дело каждого - как ему думать, даже если это не верно
выигрывает тот кто кабанит последним а другим без разницы кто победил спецназ или терры
Грубо говоря, этот тот результат, к которому идешь в гангейме. В привычном гангейме это так. Там и стата, насколько мне известно считала только это. А у нас теперь к/д все решает в очках. Теперь топ - это те, кто регулярно стараются показывать высокий к и низкий д.
к ним на респу чтоб стадо тебя зарезало бесмыссленно
Ну а все бессмысленное всегда было бесполезным делом и безрезультатным.
Мне важен сам процесс!
Это и есть процесс, результат которого зависит от личной тактики, навыка, знания карт, реакции, точности.