neon пишет:
Да не мне про это говорить я прекрасно знаю, что сервера css жрут в разы меньше чем сервера гоу и ресурсы на машинке есть еще вполне и из-за одного сервера css который даже наполняться не будет до конца хуже не станет, тем более есть разница когда сервер полный и людям не хватает места для игры или сервера которые почти всегда наполовину пустые гангейм на css всего 1 и он реально в час пик просто ломиться от игроков главный вопрос зачем нам терять игроков? А гангейм 2 всегда был уже несколько лет подрят и закрывать такой сервер просто глупо!
Да и вообще как я уже писал не всем нравиться играть на сервере где играет по 40 человек одновременно.
Так может не гнатся за количеством, а остановится на качестве серверов. Сделать сервера КСС и КСГО не 64 слота, а 32. Мы все равно всех игроков со всего света не сможет принять у себя на серверах, слотов все равно тупо не хватит, так зачем плодить кучу неустойчивых серверов, когда можно сделать немного, но не потапляемых.
Поэтому на Спарте и было всего три сервака, потому что мы делали упор на качество войны, а не на ее количество.
У нас куча серверов, которые падают, да стало реже падать, но все равно они падают. Так может давайте устаканем работу тех серверов, которые у нас сейчас работают, сделаем их более устойчивыми и потом уже будем поднимать новые сервера.
Сейчас поднят ДМ с флагами КСС и он пока пуст, но настанет время когда там тоже под крышу будет игроков, тема с флагами стара как сама жизнь и понастальгировать побегать за флагами, как когда то мы бегали в Quake или Unreal Tournament, народ придет. Теперь ГГ#2 поднимается и со временем тоже народ подтянется, он тоже будет под крышу, тем более этот адрес сервера у многих в Избраном и сервер хорошо узнаваем и нагрузки в разы прибавится на дедик. Будет очень не приятно закрывать сервера на половину узнаваемые, сам на Спарте плакал и тушил сервера, на которых было 22/32, потому что ресурсов не хватало.
Я не против большого количества серверов, я только за их качество.